logo
Личный кабинет
Регистрация Забыли пароль?
0
Ваша корзина пуста
Перейти в корзину

Вопрос-ответ

— Кто может покупать литературу в интернет-магазине «Русское слово»?

Мы работаем с физическими и юридическими лицами, образовательными организациями (средние школы и учреждения дошкольного образования, осуществляющие закупку на небюджетные средства). Все взаимоотношения с покупателем оформляются на основании публичной оферты. В случае необходимости с клиентом оформляется договор поставки.

— Каким образом осуществляется доставка покупок и как я могу узнать её стоимость?

Мы предоставляем различные виды доставки, с которыми можно подробно ознакомиться, пройдя по ссылке. Стоимость доставки рассчитывается при оформлении заказа на сайте интернет-магазина автоматически.


— Каким образом я могу оплатить свой заказ?
Все существующие варианты оплаты можно посмотреть, пройдя по ссылке.
— А как оплатить заказ банковской картой?

Оплата банковской картой производится в личном кабинете на сайте интернет-магазина. Авторизовавшись на сайте russkoe-slovo.ru, вам необходимо войти в раздел «История покупок» и выбрать опцию «Оплатить» напротив конкретного заказа.
В случае иной формы оплаты вам помогут наши менеджеры — обращайтесь по телефону +7 (906) 062-87-63.

LK_oplata.png

— Я авторизовался (ввёл логин и пароль), но не могу понять, где находятся разделы моего личного кабинета, как их увидеть?

Увидеть историю своих покупок, оплатить заказ картой или посмотреть состояние бонусного счёта и другую персональную информацию вы можете, нажав на соответствующую иконку под значком корзины или на слово «Войти» в правом углу экрана:



— Я слышал о бонусной программе «Золотой ключик». Как стать её участником?

Вы автоматически становитесь участником бонусной программы, когда совершаете покупки в интернет-магазине. Стать участником программы может любое физическое лицо, достигшее возраста 18 лет, или юридическое лицо, зарегистрированное в интернет-магазине и оставившее согласие на обработку персональных данных.

— А что мне даёт бонусная программа? Каковы её плюсы?

Бонусная программа позволяет оплатить до 20% стоимости заказа. О том, каким образом копить и использовать бонусы можно узнать, пройдя по ссылке или в Положении о бонусной программе.

— Как я могу воспользоваться бонусами для оплаты части стоимости заказа?

В процессе оформления заказа необходимо указать нужное число бонусов из имеющихся на вашем счёте и нажать кнопку «Применить».




— Как использовать сертификат на покупку в магазине?

Издательство «Русское слово» дарит сертификаты участникам различных мероприятий (конкурсы, конференции и др.). Сертификатом можно оплатить до 100% стоимости одного заказа в течение 6 месяцев с момента выдачи. Для того чтобы применить сертификат для оплаты, необходимо ввести его номер в соответствующее поле во время оформления заказа.




После этого наши менеджеры скорректируют итоговую сумму вашего заказа с учётом номинала сертификата, заказ будет подтверждён. В случае, если стоимость заказа превысит номинал подарочного сертификата, вы получите счёт только на доплату.
Обратите внимание: использование сертификата к конкретному заказу исключает возможность оплаты бонусами!
— Как я могу узнать о действующих акциях интернет-магазина?
Ознакомиться с перечнем и условиями действующих акционных предложений интернет-магазина «Русское слово» можно в разделе «Акции» на главной странице сайта russkoe-slovo.ru.
— Как я могу получить персональную скидку на заказ?

Размер персональной скидки задаётся действием бонусной программы и может составлять до 20% от заявленной цены магазина (бонусами можно оплатить до 20% стоимости заказа). Если вы впервые совершаете покупку и у вас нет накопленных бонусов:


проверьте раздел «Акции» — возможно, в это время действует акция на интересующие вас издания;


обратитесь к менеджерам интернет-магазина, если вы планируете приобрести литературу на класс или группу (обязательно укажите, что и в каком количестве вы собираетесь приобрести и в каком образовательном учреждении работаете вы или учится ваш ребёнок). Своё обращение к менеджерам вы можете оставить при оформлении заказа в поле «Комментарии», написав на почту zakaz@russlo.ru или позвонив по указанным на сайте магазина телефонам.


Наши менеджеры рассмотрят вашу заявку и помогут сориентироваться, каким образом совершить покупку максимально выгодно (воспользоваться действующим промокодом, бонусами из Личного кабинета школы или другим действующим спецпредложением).

— Как использовать промокод для получения скидки?

Для оформления заказа пройдите в «Корзину» — в верхней части страницы вы увидите поле «Введите промокод для скидки». Впишите туда имеющийся у вас промокод и нажмите ENTER.


В случае, если у вас есть несколько промокодов на скидку, вводите их поочерёдно, нажимая ENTER после каждого.


Обратите внимание! Наши промокоды представляют собой только комбинацию букв и цифр и ВСЕГДА пишутся без кавычек. Будьте внимательны!

— У меня есть промокод для начисления бонусов, а не для получения скидки. Как я могу им воспользоваться и что мне это даст?

В интернет-магазине «Русское слово» действует бонусная программа «Золотой ключик», благодаря которой часть стоимости заказа можно оплатить бонусами. Произведите начисление премиальных бонусов на свой счёт с помощью полученного промокода, одним из следующих способов:


Для пользователей, имеющих аккаунт в интернет-магазине «Русское слово»:


— авторизуйтесь на сайте, введя логин и пароль;

— войдите в личный кабинет;

— в личном кабинете пройдите в раздел «Бонусный счёт»;

— введите имеющийся промокод в поле «Промокод для начисления дополнительных бонусов» и нажмите «Применить».



 

Для пользователей, не имеющих аккаунта:


— при регистрации на сайте russkoe-slovo.ru введите промокод в поле «Промокод для начисления дополнительных бонусов» (на рисунке отмечено стрелкой). Бонусы будут зачислены по окончанию регистрации;



— при оформлении заказа на этапе регистрации нового пользователя введите промокод в поле «Промокод для начисления дополнительных бонусов» (на рисунке отмечено стрелкой). Бонусы будут зачислены по окончании регистрации.



— Я забыл пароль и не могу зайти в личный кабинет. Что мне делать?

Для восстановления доступа к личному кабинету интернет-магазина:


— нажмите на «Личный кабинет» на главной странице сайта, а затем на фразу «Забыли пароль?» во всплывающем окне;




— в открывшемся окне ваш логин записан по умолчанию. Достаточно нажать на кнопку «Выслать»;





— проверьте свою почту — вам отправлено письмо с темой «Восстановление доступов к russkoe-slovo.ru». Пройдите по ссылке, указанной в письме. В браузере откроется окно «Изменение пароля».





Обратите внимание: ваш логин и контрольная строка заполнены автоматически. Придумайте новый пароль, введите его дважды в соответствующих строках. Нажмите «Изменить пароль».


Авторизуйтесь на сайте с помощью нового пароля — для этого нажмите на «Личный кабинет», в появившемся окне укажите логин и новый пароль. 


Браузер запросит разрешение на обновление пароля. Рекомендуем вам разрешить обновление и сохранить пароль на своём устройстве. Это позволит в дальнейшем быстро проходить процедуру авторизации на сайте.



— Как я могу узнавать о новинках издательства «Русское слово»?

Все издательские новинки отражены на главной странице интернет-магазина, а также в верхнем баннере издательского сайта русское-слово.рф. Кроме того, все новинки, акции и актуальные новости анонсируются в социальных сетях издательства «Русское слово»:

http://vk.com/rus_slo

https://www.facebook.com/russkoeslovo.ru/

https://www.instagram.com/russlovo

— Есть ли у «Русского слова» какие-либо бесплатные ресурсы?

Да, вы можете совершенно бесплатно:


скачать программы и пособия к отдельным издательским УМК;

— использовать электронные формы учебников (ЭФУ) в течение 14 дней.

— Как я могу получить методическую поддержку по приобретённой литературе?

Интересующие вопросы специалистам методического отдела вы можете задать, пройдя по ссылке, или написав на почту zakaz@russlo.ru.

— Как на сайте интернет-магазина найти нужное издание?

Для поиска интересующего издания можно использовать:

поисковый рубрикатор в левой части главной страницы сайта интернет-магазина— сервис позволяет задавать параметры поиска при помощи фильтров уровень образования, возраст (класс/группа), предметная область, предмет, и т.д.;


раздел меню «Каталог», который предлагает структурированный поиск в разрезе уровня образования и категории изданий;


строку «Поиск по сайту» в правом верхнем углу на главной странице сайта интернет-магазина — режим обеспечивает поиск по ключевому слову или коду товара.

— Как я могу отследить статус своего заказа?

Статус заказа сообщается клиенту посредством писем и отображается в личном кабинете пользователя в разделе «История покупок»:



— Мне не пришёл трек-номер. Как я могу его узнать?

Проверьте свою почту, в том числе папку «Спам». Если письма с трек-номером нет, отправьте заявку с описанием вашей проблемы на адрес zakaz@russlo.ru. Укажите в письме номер заказа и контактный телефон. Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами и решат эту проблему!

— Я приобрёл электронную форму учебника, но не получил код активации. Как мне быть?

Проверьте свою почту, в том числе папку «Спам». Если письма с кодом активации нет, отправьте заявку с описанием вашей проблемы, контактным телефоном и номером заказа на адрес zakaz@russlo.ru. Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами и решат эту проблему!

— У меня не получается войти в библиотеку «Русское слово» по авторизации интернет-магазина?

Отправьте заявку с описанием вашей проблемы, контактным телефоном и номером заказа на адрес zakaz@russlo.ru. Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами и решат эту проблему!


 

close