Вопрос-ответ
Личный кабинет
Регистрация Забыли пароль?
0
Ваша корзина пуста
Перейти в корзину

Вопрос-ответ

— Кто может покупать литературу в интернет-магазине «Русское слово»?

Мы работаем с физическими и юридическими лицами, образовательными организациями (средние школы и учреждения дошкольного образования, осуществляющие закупку на небюджетные средства). Все взаимоотношения с покупателем оформляются на основании публичной оферты. В случае необходимости с клиентом оформляется договор поставки.

— Каким образом осуществляется доставка покупок и как я могу узнать её стоимость?

Мы предоставляем различные виды доставки, с которыми можно подробно ознакомиться, пройдя по ссылке. Стоимость доставки рассчитывается при оформлении заказа на сайте интернет-магазина автоматически.


— Каким образом я могу оплатить свой заказ?
Все существующие варианты оплаты можно посмотреть, пройдя по ссылке.
— А как оплатить заказ банковской картой?

1 СПОСОБ

После обработки заказа менеджером интернет-магазина (процесс занимает как правило не более часа) на Вашу электронную почту будет направлено письмо с темой «Ваш заказ IZ00000 подтверждён и ожидает оплаты». В тексте письма находится ссылка на оплату по карте в виде кнопки «Оплатить», пройдите по ссылке, введите запрашиваемые данные. Перечисление средств за покупку осуществляется в реальном времени. Оплата по карте сокращает срок доставки на один день.


2 СПОСОБ

Ссылка на оплату банковской картой продублирована в личном кабинете в разделе «История покупок».

Авторизовавшись на сайте russkoe-slovo.ru, вам необходимо войти в раздел «История покупок» и выбрать опцию «Оплатить» напротив конкретного заказа.

В случае иной формы оплаты вам помогут наши менеджеры — обращайтесь по телефону +7 (906) 062-87-63.

LK_oplata.png

— Я авторизовался (ввёл логин и пароль), но не могу понять, где находятся разделы моего личного кабинета, как их увидеть?

Увидеть историю своих покупок, оплатить заказ картой или посмотреть состояние бонусного счёта и другую персональную информацию вы можете, нажав на соответствующую иконку под значком корзины или на слово «Войти» в правом углу экрана:



— Я слышал о бонусной программе «Золотой ключик». Как стать её участником?

Вы автоматически становитесь участником бонусной программы, когда совершаете покупки в интернет-магазине. Стать участником программы может любое физическое лицо, достигшее возраста 18 лет, или юридическое лицо, зарегистрированное в интернет-магазине и оставившее согласие на обработку персональных данных.

— А что мне даёт бонусная программа? Каковы её плюсы?

Бонусная программа позволяет оплатить до 20% стоимости заказа. О том, каким образом копить и использовать бонусы можно узнать, пройдя по ссылке или в Положении о бонусной программе.

— Как я могу воспользоваться бонусами для оплаты части стоимости заказа?

После того как все товары выбраны пройдите в «Корзину». В верхней части страницы вы увидите три вкладки: Промокод, Бонусы, Сертификат.

Нажмите на вкладку Бонусы. Введите введите в поле допустимое количество бонусов. Нажмите Применить.



Бонусами нельзя оплатить товары, на которые уже действуют скидки по акции или по промокоду.  

Но вы можете выбрать наиболее выгодный для вас вариант! 

Для этого во вкладке Бонусы необходимо отменить действие акций затем ввести допустимое количество бонусов.




Если окажется, что выгоднее сделать заказ по акции (промокоду), то достаточно во вкладке Промокод удалить купон «Оплата бонусами».


— Как использовать сертификат на покупку в магазине?

Издательство «Русское слово» дарит сертификаты участникам различных мероприятий (конкурсы, конференции и др.). Сертификатом можно оплатить до 100% стоимости одного заказа в течение 6 месяцев с момента выдачи. Для того чтобы применить сертификат для оплаты, необходимо в Корзине нажать на вкладку Сертификат, ввести номер сертификата в поле, и нажать на кнопку «Применить». Затем перейдите к оформление заказа.




После этого наши менеджеры скорректируют итоговую сумму вашего заказа с учётом номинала сертификата, заказ будет подтверждён. В случае, если стоимость заказа превысит номинал подарочного сертификата, вы получите счёт только на доплату.
Обратите внимание: использование сертификата к конкретному заказу исключает возможность оплаты бонусами!

— Как я могу узнать о действующих акциях интернет-магазина?
Ознакомиться с перечнем и условиями действующих акционных предложений интернет-магазина «Русское слово» можно в разделе «Акции» на главной странице сайта russkoe-slovo.ru.
— Как я могу получить персональную скидку на заказ?

Размер персональной скидки задаётся действием бонусной программы и может составлять до 20% от заявленной цены магазина (бонусами можно оплатить до 20% стоимости заказа). Если вы впервые совершаете покупку и у вас нет накопленных бонусов:


проверьте раздел «Акции» — возможно, в это время действует акция на интересующие вас издания;


обратитесь к менеджерам интернет-магазина, если вы планируете приобрести литературу на класс или группу (обязательно укажите, что и в каком количестве вы собираетесь приобрести и в каком образовательном учреждении работаете вы или учится ваш ребёнок). Своё обращение к менеджерам вы можете оставить при оформлении заказа в поле «Комментарии», написав на почту zakaz@russlo.ru или позвонив по указанным на сайте магазина телефонам.


Наши менеджеры рассмотрят вашу заявку и помогут сориентироваться, каким образом совершить покупку максимально выгодно (воспользоваться действующим промокодом, бонусами из Личного кабинета школы или другим действующим спецпредложением).

— Как использовать промокод для получения скидки?

Для оформления заказа пройдите в «Корзину» — в верхней части страницы вы увидите три вкладки: Промокод, Бонусы, Сертификат.

Вкладка Промокод по умолчанию открыта. Введите промокод в поле. Нажмите Применить.


В случае, если у вас есть несколько промокодов на скидку, вводите их поочерёдно, нажимая Применить после каждого.


Обратите внимание! Наши промокоды представляют собой только комбинацию букв и цифр и ВСЕГДА пишутся без кавычек и пробелов. Будьте внимательны!


В интернет-магазине нельзя одновременно использовать промокод и бонусы для оплаты заказа, но вы можете выбрать наиболее выгодный для вас вариант. Для этого во вкладке Бонусы можно отменить действие акций и ввести допустимое количество бонусов, если окажется, что выгоднее сделать заказ по акции (промокоду), то достаточно во вкладке Промокод удалить купон «Оплата бонусами».

— У меня есть промокод для начисления бонусов, а не для получения скидки. Как я могу им воспользоваться и что мне это даст?

В интернет-магазине «Русское слово» действует бонусная программа «Золотой ключик», благодаря которой часть стоимости заказа можно оплатить бонусами. Произведите начисление премиальных бонусов на свой счёт с помощью полученного промокода, одним из следующих способов:


Для пользователей, имеющих аккаунт в интернет-магазине «Русское слово»:


— авторизуйтесь на сайте, введя логин и пароль;

— войдите в личный кабинет;

— в личном кабинете пройдите в раздел «Бонусный счёт»;

— введите имеющийся промокод в поле «Промокод для начисления дополнительных бонусов» и нажмите «Применить».



 

Для пользователей, не имеющих аккаунта:


— при регистрации на сайте russkoe-slovo.ru введите промокод в поле «Промокод для начисления дополнительных бонусов» (на рисунке отмечено стрелкой). Бонусы будут зачислены по окончанию регистрации;



— при оформлении заказа на этапе регистрации нового пользователя введите промокод в поле «Промокод для начисления дополнительных бонусов» (на рисунке отмечено стрелкой). Бонусы будут зачислены по окончании регистрации.



— Я забыл пароль и не могу зайти в личный кабинет. Что мне делать?

Для восстановления доступа к личному кабинету интернет-магазина:


— нажмите на «Личный кабинет» на главной странице сайта, а затем на фразу «Забыли пароль?» во всплывающем окне;




— в открывшемся окне ваш логин записан по умолчанию. Достаточно нажать на кнопку «Выслать»;





— проверьте свою почту — вам отправлено письмо с темой «Восстановление доступов к russkoe-slovo.ru». Пройдите по ссылке, указанной в письме. В браузере откроется окно «Изменение пароля».





Обратите внимание: ваш логин и контрольная строка заполнены автоматически. Придумайте новый пароль, введите его дважды в соответствующих строках. Нажмите «Изменить пароль».


Авторизуйтесь на сайте с помощью нового пароля — для этого нажмите на «Личный кабинет», в появившемся окне укажите логин и новый пароль. 


Браузер запросит разрешение на обновление пароля. Рекомендуем вам разрешить обновление и сохранить пароль на своём устройстве. Это позволит в дальнейшем быстро проходить процедуру авторизации на сайте.



— Как я могу узнавать о новинках издательства «Русское слово»?

Все издательские новинки отражены на главной странице интернет-магазина, а также в верхнем баннере издательского сайта русское-слово.рф. Кроме того, все новинки, акции и актуальные новости анонсируются в социальных сетях издательства «Русское слово»:

http://vk.com/rus_slo

https://t.me/rslovo

https://ok.ru/group/57720246435859
— Есть ли у «Русского слова» какие-либо бесплатные ресурсы?

Да, вы можете совершенно бесплатно:


скачать программы и пособия к отдельным издательским УМК;

— использовать электронные формы учебников (ЭФУ) в течение 14 дней.

— Как я могу получить методическую поддержку по приобретённой литературе?

Интересующие вопросы специалистам методического отдела вы можете задать, пройдя по ссылке, или написав на почту zakaz@russlo.ru.

— Как на сайте интернет-магазина найти нужное издание?

Для поиска интересующего издания можно использовать:

поисковый рубрикатор в левой части главной страницы сайта интернет-магазина— сервис позволяет задавать параметры поиска при помощи фильтров уровень образования, возраст (класс/группа), предметная область, предмет, и т.д.;


раздел меню «Каталог», который предлагает структурированный поиск в разрезе уровня образования и категории изданий;


строку «Поиск по сайту» в правом верхнем углу на главной странице сайта интернет-магазина — режим обеспечивает поиск по ключевому слову или коду товара.

— Как я могу отследить статус своего заказа?

Статус заказа сообщается клиенту посредством писем и отображается в личном кабинете пользователя в разделе «История покупок»:



— Мне не пришёл трек-номер. Как я могу его узнать?

Проверьте свою почту, в том числе папку «Спам». Если письма с трек-номером нет, отправьте заявку с описанием вашей проблемы на адрес zakaz@russlo.ru. Укажите в письме номер заказа и контактный телефон. Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами и решат эту проблему!

— Я приобрёл электронную форму учебника, но не получил код активации. Как мне быть?

Проверьте свою почту, в том числе папку «Спам». Если письма с кодом активации нет, отправьте заявку посредством заполнения формы.

Это наиболее быстрый и удобный  способ решения возникших у Вас вопросов. Сразу после заполнения и отправки формы заявка попадает к специалисту.

Тел.: (499) 689-02- 65 доб. 240 (в рабочие дни с 9:30 до 18:00)

E-mail: mediacenter@russlo.ru 

— У меня не получается войти в библиотеку «Русское слово» по авторизации интернет-магазина?
По всем вопросам, связанным с регистрацией (авторизацией) в приложении «Библиотека «Русское слово», установкой и эксплуатацией электронных форм учебников просим обращаться в мультимедийный центр издательства посредством заполнения формы.

Это наиболее быстрый и удобный  способ решения возникших у Вас вопросов. Сразу после заполнения и отправки формы заявка попадает к специалисту.

Тел.: (499) 689-02- 65 доб. 240 (в рабочие дни с 9:30 до 18:00)

E-mail: mediacenter@russlo.ru 



 

close