Выбор «Русского слова»: ТОП-5 изданий серии «Библиотека педагога»
Личный кабинет
Регистрация Забыли пароль?
0
Ваша корзина пуста
Перейти в корзину

Выбор «Русского слова»: ТОП-5 изданий серии «Библиотека педагога»

Выбор «Русского слова»: ТОП-5 изданий серии «Библиотека педагога»
тест 1.jpg

1.            «Длительная игра как форма реализации программы воспитания»

Как известно, игра — пропуск в мир детства! Вместе с пособием доктора педагогических наук, профессора Ирины Вагнер педагоги откроют метод длительной игры. Как следует из названия, методика поможет детям, играя определённые роли и выполняя задания, достигнуть самоопределения, приобрести новые знания и умения, а также попробовать себя в разных видах деятельности. Длительная игра предполагает поэтапное изменение сюжета игры, в ходе которого участники попадают в различные ситуации, сталкиваются с необходимостью выбора и изменения ролей, чтобы в конечном итоге достигнуть общей цели. Олимпийская вершина Пяти Колец и Острова Новых Знаний, Берендеево царство и школьный Город Детства — представленные в издании этюды, сценарии и примеры игр будут интересны не только школьным учителям, но и всем участникам воспитательного процесса! https://russkoe-slovo.ru/catalog/650/2748/

2.            «Развивающий детский отдых: методики и технологии организации»

Детский отдых во время летних каникул — непростое дело, которое заставляет поволноваться родителей. Организовать это время поможет пособие кандидата педагогических наук, доцента Ирины Поповой. Каким должно быть содержание детского летнего отдыха? Как получить яркие впечатления и научиться чему-нибудь новому? Как приблизить свою заветную мечту и превратить каникулы во время активного и плодотворного развития? Ответы на эти и другие вопросы найдутся в книге, а багаж представленных моделей, технологий и форм организации детского летнего отдыха в России поможет сделать этот отдых развивающим и содержательным, и полезным! https://russkoe-slovo.ru/catalog/650/8883/

3.   «Воспитательная деятельность педагога: алгоритм и пошаговые рекомендации»

Пособие доктора педагогических наук Павла Степанова знакомит читателя с традиционными и новыми подходами к планированию и реализации воспитательной деятельности. Раскрывая технологии и принципы такой работы, автор предлагает коллегам различные варианты взаимодействия с учащимися. Как сделать профессиональную деятельность эффективной и организованной? Как реализовать собственный воспитательный потенциал? Можно ли отыскать и организовать ресурсы детей? Как добиться личностного роста ребёнка? Вместе с читателем автор приходит к важному педагогическому заключению — даже если результаты воспитательной работы носят вероятностный характер, в наших силах увеличить вероятность этих достижения!
https://russkoe-slovo.ru/catalog/650/63864/

 

4.     «Искусство экрана в художественно-творческом развитии детей»

Каждый из нас хотя бы раз слышал фразу о том, что «пялиться в экран» плохо. Зачастую это адресованное детям утверждение показывает, что мы не всегда умеем использовать развивающие возможности кино, а смотрим на этот феномен априори в негативном свете. Начиная с первых классов, ребёнок сталкивается с абстрактными понятиями, которые вытесняют привычные и знакомые образы. Логично, ведь именно на таких понятиях строятся точные науки! Тем не менее, именно в образном мышлении кроется умение выражать свои чувства, потребность и способность к творчеству, эмоциональное восприятие… Одним из способов компенсации возникающего «дефицита образов» выступает работа в области экранного искусства. Автор пособия, член Ассоциации кинообразования и медиапедагогики, Лариса Баженова уверена, что такая работа способствует нравственному развитию, совершенствует навыки восприятия, раскрывает творческий потенциал и художественный кругозор, а также способствует всестороннему росту учащихся. Делая первые робкие шаги в знакомстве с произведениями киноискусства, младшеклассники формируют багаж, который позволит им раскрыться с неожиданной стороны и постепенно занять место не только в зрительном зале, но и взяться за работу над настоящим кинофильмом! https://russkoe-slovo.ru/catalog/650/1353/

5.     «Проектный калейдоскоп в программе воспитания и социализации младших школьников»

Помните, с каким восторгом мы смотрели в калейдоскоп в детстве? Медленно поворачивая игрушку, улавливали каждый изгиб, линию или возникающий узор, понимая, что «картинка» меняется в зависимости от угла, солнечного света или наклона.

Пособие Ирины Вагнер подскажет педагогам как выстроить программу воспитания и социализации, представив её в виде калейдоскопа школьных проектов. Меняя состав участников, длительность проектной работы и средства реализации, учителя создадут необходимые условия для социальных и экологических, исторических и краеведческих, профессиональных и игровых инициатив школьников. Практическая часть пособия содержит примеры рекомендуемых циклов и содержаний проектов учащихся, а также знакомит читателей с разнообразными формами презентации школьных проектов, «дорожной картой» и портфолио детских социальных инициатив, которое обязательно пригодится школьникам в будущем! https://russkoe-slovo.ru/catalog/650/2504/

Ещё больше профильных изданий серии «Библиотека педагога» вы найдёте по ссылке. Уверены, они помогут сделать ваши занятия ещё интереснее и разнообразнее!

https://russkoe-slovo.ru/catalog/650/



close